10 января 2013

Shinsekai Yori


Ну вот и закончились зимние праздники, а вместе с ними и сезон аниме. Подводить итоги я конечно не буду, а вот посоветовать кое-что смогу. Только учтите - посоветую я отчасти странно и скрыто... только небольшими намеками и отдельными кадрами. Но лично для себя я отметила это аниме как практически лучшее аниме прошлого сезона.

Итак, вашему вниманию представляю Shinsekai Yori (Из иного света).




Производство: Япония
Жанр: приключения, фэнтези, драма
Тип: ТВ (>25 эп.), 25 мин.
Выпуск: c 29.09.2012

Если вы до сих пор считаете аниме детскими мультиками, я поделать с этим ничего не могу, лишь добавить в указанное выше следующее:

Возрастное ограничение: 18+

Тайный обряд лишения силы, или точнее ее пробуждение и моментальное запечатывание, открывает нам новый мир, в котором люди обладают специальными силами, и где их учат ими пользоваться. Получив наконец свою силу, девушка присоединяется к новой школе, где уже учатся ее друзья… но разве друзей не должно было быть больше? Все говорят, что нет, но это странно… спустя какое-то время и сама девочка исчезает. 

Есть вещи, которые старшие не могу объяснить, есть легенды, в которых люди причислены к богам, есть тайна, занавес которой приоткроет один демон… рассказав, что есть люди, отделенные от другого мира.



Героям придется понять, как устроен их мир, откуда взялись их силы и почему иногда кто-то пропадает. Смириться с тем, что не каждый друг может остаться другом, и что любовь может быть не только между парнем и девушкой.


Вот такой намек вам был подготовлен мной. Я не хочу рассказывать вам историю - ее надо увидеть самим.



Мне же, как уже давно признаному маньяку, аниме запало в душу. В нем есть над чем подумать, о чем задуматься и что найти для себя. Оно не подойдет каждому, просто слишком тяжелое окажется для некоторых, а для кого-то - слишком нудным. Но тот, кто поймет его суть, останется довольен.

Приятного просмотра. Берегите мозг и смотрите по несколько серий в день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий