29 января 2013

Новые MV

Что случилось и почему так неожиданно вышли клипы в понедельник для меня осталось загадкой, ведь по всем известной привычке большинство клипов выходит в середине недели - в среду, перед камбеками на Мкаунта, МБэке и всем прочим. Но, впрочем, плохо ничего нет здесь абсолютно, а я вам скажу даже, что все очень и очень хорошо.

Всего о двух клипа я расскажу вам по парочке слов. 


И первым будет клип BoA - 그런 너 (Disturbance) и ни с кем иным, а с Тэмином. Или даже так - С ТАКИМ Тэмином. (Ваааау). Смотрим.



И песня красивая, и Боа превосходная (как уже не раз говорилось у нас в блоге - потрясающая женщина), и Тэмини взрослый совсем. А какая история. Меня порадовали песочные часы и сочетание прошлого и настоящего, хотя, чему здесь удивляться - обычная тема для клипа, но что-то в этот раз было другое: более красивое, не такое размерянное и даже резкое. В общем, может это только мне так показалось. Но герои (тут ведь такая (хотя и не такая уж прям большая) разница в возрасте...ммм?  так и не заметишь, а заслуга это, вечно молодой, Боа и теперь уже неповторимого сердцееда парня, а не мальчишки, Тэ) живые, что даже бы всплакнуть, сказать: "Ну чего вы, ну. Помиритесь и хватит плакать. Вы ведь такие милые".
Недозародившийся во мне Шавол оценил актерскую игру макне, начинающий фанат женских исполнителей и групп, подал мысль, что стоит полюбить в первую очередь Боа, потому что есть за что, и еще не раз послушать песню, а клип скачать и на воспроизведение.

Второй клип станет полной противоположностью первому не только своим содержанием, но и тем, что это дебютанты, покорившие ваших онни. Вот так с первого дня своего появления они нас не отпускают, а только сильнее и сильнее заставляют любить себя - Never mind.
И пока я который раз слушаю их альбом, что и вам советую (вы не подумайте, нам не заплатили за рекламу - они действительно достойны его втаком количестве в полной мере), смотрим второй клип.



Посмотрели - молодцы, а теперь кидайте в меня яркой пудрой, но я буду говорить.

Яркая цветная пудра - зачет, это вам не краска, которую, конечно, мы любим, но она бывает чаще, а вот пудра это да (такое длинное и довольное "Даааа"). Вы скажете: "А собственно, что вы нашли в этом клипе?", ведь скажете, не зря я тут речь придумала? 
Ну так вот, под громогласные крики фанатов, особенно СМ, звучащих как - "Коробка", парни отошли и от этого. Чего зря деньги тратить и поступать как все, ограничивая себя пространством, лучше уж на ярком белом безразмерном фоне. И ведь не сказать, что плохо. 
Ноо, нооо, нооо. 
Вы танец-то заметили? Учим!
Стали на пол - дождались нужного момента - левую ногу утюжком в сторону.... и вуаля - готово.
А еще плечиками и ручками под Ла-ла-ла.
Теперь с чувством выполненного долга я удаляюсь к остальной команде ONNi - работать в поте лица для вас!


Хой-Хой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий