14 января 2013

Dance-Machines of K-Pop!

М-м-м, новая неделя! Понедельник так приятен, когда никуда не надо идти... Следующий экзамен сессии только в пятницу, матан благополучно сдан на "отлично"! Больше Лилас никто не назовёт упоротой дурочкой! А нет, вру, это не особо изменилось хР 


О чём же я с вами сегодня поговорю... В свете не так давно вышедшего SM Spectrum, подобно нашумевшему MAXSTEP, объединившему танцоров Агентства, захотелось вдруг написать о дэнс-машинах корейской поп-сцены. Ведь, согласитесь, это не совсем обычные люди. Одновременно петь и танцевать, это вам не пальто в галифэ заправлять! Хотя... Многие певцы не очень хороши в танцах, так же и многие танцоры не утруждают себя приобретением вокальных навыков, но, опять же, не всегда! Да, сегодня я немножко напишу о лучших танцорах к-поп волны. Это мой личный рейтинг и любимые дэнс-подборки, так что субъективность и "люблю-Оппу-Онни" приветствуются! xD ~Soooo, let's DANCE!




10. Итак, на 10-е место торжественно водружаю Тэяна из Big Bang! Если честно, его танцевальные способности всегда становились для меня сюрпризом, потому что я про них всегда забывала. Что поделать, такой уж этот парень скромник. Не смотрите на его вечно голый торс и те страшные лица, что он корчит в клипах. Ну, самоутверждается человек, он же с ДжиДи дружит, в конце концов, и вынужден соответствовать всей этой компании. Но, если забыть про его единственный поцелуй с актрисой из дорамы, после которого он был уверен, что умрёт, и про Библию с собой, он о-о-о-очень даже! Вот вам:




9. А девятой пусть будет прелестная Хёна из 4minute. Нет, правда, очень талантливая девушка, очаровательная, очень красивая, и будет очень жаль, если весь мир, мир непосвящённых смертных, так и запомнит её лишь спутницей "Оппы Каннам Стайла". А, между прочим, помимо "танца наездницы" у Хёны немало потрясающих танцевальных выступлений, которые даже пропечатывают рейтингом 19+, что совершенно немыслимо, ведь самой Хёне всего 18. Люди, опомнитесь, но по этому поводу я уже возмущалась, а пока вот подборочка прекрасной танцующей Хёны!




8. Минзи из 2ne1! Ещё одна представительница прекрасного пола в сегодняшнем хит-параде. Танцует она действительно отлично, часто выступает с парнями, признанными лучшими танцорами, и совершенно не теряется на их фоне. Её танцы, это вам не выгибание на каблуках в коротких платьишках - Минзи танцует по-настоящему, заводит, заставляет двигаться вслед за ней. 




7. И ещё одна прекрасная девушка в списке дэнс-машин! Более того, это обожаемая Онни Автора! Так что, можно по-разному относиться к SNSD, можно быть сованом, а можно быть анти, а я всё равно буду любить Хёён! Думаю, она попала в команду Younique Unit и приняла участие в MAXSTEP совершенно заслуженно. Сложно было, наверняка, выглядеть роскошно на фоне всех этих бесподобно двигающихся парней, но Хёён отлично справилась, выглядела великолепно! Или же это всё мои фангёрлинги~ Но, пожалуйста, убедитесь в моей объективности (которую я запорола с самого начала...)




6. А шестым у меня, думаю, будет Джей Пак. Настоящий "Крутой и Плохой"! Как любит говорить наш макнэ - дикий, дерзкий. Танцует нижний брейк, делает умопомрачительные сальто, в общем, в универ с таким под ручку придти статусно, пикантно и приятно. Откровенно говоря, он может и не напрягаться, и не танцевать, просто стоять и раздеваться, окей ^^ Посмотреть всё равно будет одно удовольствие, как и на всех участников его бывшей группы. Однако нет, ещё и танцует, чем обрекает нас, несчастных зрительниц, на обильное кровоотделение из носа, бесконечное слюнотечение, и вообще... Бессовестный!




5. А вот теперь я наверняка словлю кирпичные саранхули от Экзотиков, ведь я ставлю драгоценного, неподражаемого, несравненного, и моего Оппу в первую очередь (хР), Кая лишь на пятое место. Хм-м, ну, не могу я дать пальму первенства человеку, который всего на одиннадцать дней старше меня. Столько танцев ещё не станцовано, столько фанатских сердец ещё не разбито, столько фансервиса ещё не сделано... У Кая всё ещё впереди, поверьте! А то мы сейчас ему все первые места во всех хит-парадах отдадим, а что же останется ему на оставшиеся лет эдак 10-12 его карьеры, м-м? Перевыборы? Нет уж, это вам не Президент России. Так что позвольте мне просто пофапать на моё Обоже, или, если желаете, присоединяйтесь!




4. На ступеньку выше поднялся старший товарищ вышеуказанного, он же Тэмин-хён, он же Тэмин-сонбэ, он же все те смешные вещи, которыми его стали называть с момента появления на сцене Кая, и на которые он ни разу не похож. Кто кому тут донсэн, ещё приглядеться надо. Дэнс-машина SHINee, будучи всего на полгода старше, дебютировала аж на четыре года раньше! Уж наверное не за одну лишь очаровательную улыбку. Просто удивительно, как может преобразиться человек, просто начав... танцевать! Раз - и ты понимаешь, что человек просто умеет вовремя включать няшку и стесняшку, а на самом деле там тако-о-ое! Закачаешься! Закачаемся, что ли? xD




3. БоА! Да-да, без этой женщины наш хит-парад претендует на ущербность и недалёкость. Вот уж кому-кому, а ей точно не нужно ничего доказывать. Она королева корейской поп-сцены на протяжение многих лет и никому свой трон не уступает. Она неоднократно признавалось лучшей танцовщицей hallyu, да и прочих наград с добавкой "лучшая" у неё немало. Перетанцевала со всеми теми мужчинами, по которым мы плачем и зовём Оппами, но даже этим она не позволила сбить себя с Олимпа. БоА представляет собой то самое, нечасто встречающееся сочетание отличных вокальных и танцевальных навыков. Вот уж действительно, талантливый человек талантлив во всём, а эта женщина должна бы вызывать тонны чёрной зависти, но вызывает исключительно безмерное уважение!




2. И вот мы уже так близко к заветному первому месту, и те, чьи Оппы и Онни ещё не показались в нашем хит-параде, сейчас нервно грызут ногти, гадая, кто же ещё оказался на пъедестале почёта. Да не гадайте! Там безо всяких сюрпризов! Удивить вас мне нечем, и на втором месте, кто бы вы думали? Ынхёк из Super Junior! Наверное, кто-то всё же удивился, а кто-то, зная Лилас, не особо, ибо уже знает, кому я вручила ментальную золотую медальку xD А Ынхёк опять же один из тех людей, кого до неузнаваемости меняет танец. Только что перед вами был один из вечно дурачащихся и упоротых СуДжу и вдруг - сексуальный донельзя, восхищающий, невозможно взгляд оторвать! 




1. Уже первое место, юх-ху! Я выполнила эту воистину непосильную задачу и рассортировала своих любимых танцоров в некое подобие рейтинга! Хотя, как смею я, обычная дерзкая смертная, оценивать танцевальные способности этих людей... Ну, окей, что сделано, то сделано, а у меня ещё есть шанс реабилитироваться, тренироваться ещё усердней, и кто знает, может, лет через десять я кого-нибудь здесь и перетанц.... Ой! Ой-ой! Что это я несу?! *бьёт себя ладошкой по губам* Извините, вы этого не слышали! оО А у нас тем временем долгожданный победитель! И, о да, это Чон Юнхо! Да, я сумасшедшая Касси, да, в отличие от Джеджуна, я готова родить этому человеку 25 детей, да, я старательно сохраняю в отдельную папочку фотки с ним раздетым, а также фотки, где чудесным косвенным образом оказался запечатлён Малыш Юнни, распирающий тесные штаны Лидера DBSK (не подумайте ничего пошлого ^^)... И нет, мне не стыдно, что я помимо своего сердца отдаю Юнхо и первое место хит-парада дэнс-машин всея к-поп! Потому что... Ну, потому что... Да боже мой, как будто мне нужна причина, чтобы лишний раз полюбоваться на Мужчину Своей Жизни! хР




Вообще, в DBSK было крайне грамотное распределение ролей. Кто-то танцует, кто-то поёт, кто-то музыку пишет, кто-то борщи варит... Упс! Ну вот опять, язык мой - враг мой! xD По сути, после распада ничего не изменилось: один поёт, другой - танцует... Так если нет разницы, на черта было делать несчастную, ни в чём не повинную Кассиопею самым плачущим фэндомом?!


Чтобы скрасить навеянную мной (навеянную, нет?) атмосферу, я добавлю сюда ещё одного выдающегося танцора, которого не нашла, куда бы пристроить. Пусть он будет вне конкурса, потому что это вроде бы уже и не Корея, а вроде бы уже и Китай... Как бы не держали мы его (ну, вернее, не совсем мы, а Эльфы, СуДжу и лично Ким Хичоль), а всё равно SMEnt не вернёт нам Хань Гена, прекрасного танцора, отличного исполнителя, а для слэшеров (меня то бишь и тех, кто тут со мной))) ещё и бесконечно терпеливым и просто святым супругом одной из самых прекрасных женщин всея корейской попсы - упомянутого уже Ким Хичоля. Вообще, как мы уже заметили из первого места хит-парада, главное в мужчине - женщина, которая стоит за его спиной xD Что, вы не заметили? У меня тут ЫнХэ, ЮнДже, ХанЧоли, вот что любовь с людьми делает... Ок, если вы не слэшер и, более того, даже гомофоб, можете стукнуть мне по тыковке за мою бессовестную пропаганду! Я ваше негодование готова принять =) А пока в меня не полетели долгожданные кирпичи любви, я рекомендую посмотреть ещё и на Ханни, чтобы Эстетического Заряда всем хватило до весны!




А теперь я, пожалуй, пойду и немножко поготовлюсь к экзаменам. Файтингов всем тем, кто студент, хорошего настроения всем остальным! В эти выходные я никуда кроме магазинов не сходила, поэтому никакого отчёта о том "как-круто-к-попперу-жить-в-Питере" не будет. Прощаюсь с вами до следующей недели!

Нежно любящая вас, Lilas Sin :З

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий