31 января 2013

Crack

ANaUnni соскучилась. Я должна была вас приветствовать еще два дня назад. Ох, простите. Вот вам мое аннё!




Неплохо ведь? Я просто решила предложить вам:

- Давайте отойдем, дорогие мои ^-^ 
Отойдем от всего сложного и скучного. Автор сам дико устал выходить за стены дома к учебе и зиме (поэтому забацал на авку фотографию зеленого пейзажа) и решил отвлечься музыкой. 
P.S. Хотя, зачем я это говорю к-поперам? 




Вообщем, включаю я "Mirotic" разных вариаций, пересматриваю/переслушиваю самый опупительный момент:




И вот значит в очередном 100500-том live клипе своих горячо любимых натыкаюсь я на ЭТО




Автор улыбнулся, прощая подобное - все же вытянуть завывания Макса не каждому под силу, иногда даже ему самому. А вот в душу сразу же закрались подозрения "а может?..." и поиски оправдали предчувствие - многие посягали на шедевр, а друзья "по цеху" еще и издевались над ним.



Хичоля, посмотри, даже Сынри стыдно за тебя. Ахахха.


Подумал и пошел автор бродить, куролесить, да искать по белу интернету что-нибудь веселое. Не только же над своим фандомом смеяться. Но незадача, не смогла я посмеяться, потому что банально стало жалко парней - голоса срывают из-за усталости и недосыпов. Тут только самые противные и бессовестные ржать будут. Кюхёнааа....



 А вот семейка Шайни умудряется совместными усилиями сделать из ляпов плюсы. Они все больше и больше заставляют себя уважать - их можно номинировать в каждом дурацком хит-параде. И эта тенденция мне нравится. Полна коробочка талантами. 



Сто процентов, все дело в лидере...

...и в Джуне:


Да, долго страдать автор не стал, перейдя к более "доброму" занятию. Следующие видео заставили меня задуматься, а правда ли, что все айдолы добрые? Ладно там эвилы, им простительно. Оказалось, что и пушистые, благовоспитанные звезды любят стебаться. Особенно хорошо у них получаются пародии. Галкину стоит подумать о смене профессии. Нет, правда! У него юмор "коротковат", не дотягивает до брутальных мужчин с детским эгьё. И чтобы не было драк - на любой вкус и цвет - выбирайте своих любимчиков. Я подобрала целый калейдоскоп упоротых (хм, где то это уже было? ~_^) супер-стар. Тут и Никхуна, и  очередные трололо SHINee, посягнувших на своих фанатов, и Бапы (вот их видео я пересматривала раз десять - эти низкие голоса и фигвыговариваемый рэп Зело, ммм).


   

Вообще, у айдолов изощренные выдумки. Сводят с ума телами, голосами, танцами, поведением и стебом. Еще простительно, если их пародии не выходят за рамки одной группы, но вот что делать с Бенгами? Я записала их в ряды самых-самых. Догадайтесь, почему :)


Не могу пропустить TVXQ. Тоже, те еще дорки. Но в отличии от зверских BigBang-ов, они мягкие и пушистые. Имитируют голоса животных и фильмы, не посягая на "левые" личности. К тому же в группе есть одна единственная неизменная "груша" - ангел Шиа, которого всегда забываю при перекличке. Больше ни над кем они не издеваются. Им и не надо. У них есть ДжеДжун с вечным лозунгом "я стеклый как трезвышко" и плевать, что самый старший. 





Да, издеваться над "Hug" выше моего понимания.

Все же лучше представлять, что они издеваются над своими голосами....


Ну что же, снова говорю нашим любимым читателям аннё! Удачного дня, солнышки! Мы вас очень любим. Улыбайтесь и не забывайте об ONNi!


♥ от касси.

2 комментария: