20 января 2013

ТОП 5 клипов от Molnia

Всем привет!!!
Продолжаем разговор о том, чем нам запомнился 2012.
Безусловно, этот год был насыщен интересными клипами, камбеками и дебютами. Поэтому даже не буду букаться на то, что часть моих фапательных моментов того года уже осветили вчера, дай мне волю - вещала бы о К-попе днями! Так что вот добавочка клипов, которые запомнились мне и сразу проассоциировались с 2012 годом.


Первым поставлю тот самый-самый, который не просто запал, а попал в категорию "самое любимое" и "нужно обязательно выучить". БоА меня всегда восхищала своим талантом, характером и рвением, хотя внешне такая хрупкая девушка. Этот клип - это потрясающий синтез красивой музыки, великолепного танца и замечательного вокала, и что еще удивительнее стоящего содержания. Смотрим и берём пример с этой потрясающей женщины!

BoA - Only One




Следующим вспоминается моё личное открытие этого года - новички, группа 100%. Пафосное название полностью соответствует группе, причем пафос тут именно какой я люблю - обоснованный и крутой. Парни молодцы! Танец и песенка сумели привлечь внимание, но live выступления впечатлили меня еще больше. Буду с удовольствием следить за ними и дальше.

100% - Bad Guy


А дальше вспомню те песни, которые сделали моё лето ярким и незабываемым.
Первыми на ум приходят B2ST. Их песенка Beautiful Night действительно потрясающе летняя и лёгкая, именно та, под которую можно бодро вышагивать в сорокоградусную жару и не париться - мыслями же ты именно с этими парнями оттанцовываешь среди ярких декораций, а может и на улице вашего города. Яркий, сочный, заводной - пожалуй, это лучше всего охарактеризует клип, наслаждаемся.

B2ST- Beautiful Night


Еще одна привязчивая песенка этого лета это f(x) -  Electric Shock. Бывает, раз увидишь клип и всё - заело, можно весь день ходить, мыча что-то малопонятное. Поэтому, чтобы уже не мучиться в воспроизведении звуков, стоит послушать еще и раз, и другой, и третий, чтобы уже в полный голос на "родном" корейском радовать всех домочатцев. А еще этой песенке можно смело подтанцовывать - движения совсем несложные, запоминаем!

f(x) - Electric Shock.


И наконец, мой самый любимый расколбас! Super Junior - Sexy, Free & Single! Посмотришь на ребят, и мир сразу становится упоротей в разы, и можно уже со спокойной душой продолжать упарываться дальше, чувствуя себя в гармонии с миром ХД
А Вообще клип получился самое то, что надо на лето - весело, бесшабашно и в каждом куплете есть строчка, которая запоминается с первой же попытки - ла-ла-ла-ла-ла!
Вспомним, как это было!

 Super Junior - Sexy, Free & Single! 



Надеюсь, настроение я вам навеяла на весь день, поэтому не сидим в выходной дома! Хоть и не лето, но зима это тоже круто, только сейчас можно радостно отбить всё, на чём сидят, на горках, побегать по лесу на лыжах и проявить чудеса фигурного катания и фигурного падения на катке. Приятного вам выходного, читатели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий