28 января 2013

TRAX!

О да, мои обожаемые слэшеры, я знаю, как вы прочитали заголовок очередного понедельник-поста в нашем блоге! Но нет, сегодня Lilas Sin, поддавшись веяниям нашего Босса, решила постить про рок-группу. Учитывая, что всю последнюю неделю, готовясь к сессии, катаясь на метро в универ и просыхая после вечеринки в честь Дня рождения Ким Джеджуна, я слушала исключительно эту группу, мне мучительно захотелось уделить ей внимание! 


TRAX или The TRAX (кому как удобнее, хоте мне кажется, что второе название лишь констатирует факт xD). Чем же они примечательны? Ну, в первую очередь, тем, что записывались вместе с DBSK. О, эти сладкие времена, когда их было пятеро, и они ударялись в рок всей группой, а не одним только Джеджуном, у которого и так голова многострадальная...




Забавные такие. Если TRAX образ, облюбованный джей-рокерами и всем течением visual key, очень даже идёт, то в DBSK уже просвечивает попса ^^


Что особенно прелестно в TRAX, так это то, что они прошли все круги Ада типичнейшей рок-группы - отличное начало, работу со звёздами, уход из группы одного человека, которому всего этого показалось мало, и окончательный и бесповоротный провал в попсу... Печально. Но, спасибо, хоть не распались! 


Начнём с начала^^ TRAX были сформированы в 2004 году, кем бы вы думали? SM Entertainment! Похлопаем им в ладоши, ибо я не знаю другого агентства с таким процентом разваленных и скатившихся групп! Но речь не об этом...



Расшифровка названия, частенько трактуемая невежественными русскоговорящими совсем не в том ключе (да-да, я и себя имею в виду и именовать группу "ТРАХ!" переставать не собираюсь хР) - Typhoon of the Rose Attack on X-Mas. Я уже вижу, как знатоки английского наморщили носы. Дословный перевод названия заставляет меня впасть в лёгкий ступор, но куда уж мне с моими проеденными попсой мозгами... А вообще - это всё псевдонимы мемберов группы. Кажется, я начинаю понимать, почему они спелись с Донгами. Тут, понимаешь ли "Восходящие Боги Востока", там - "Тайфун Розовой Атаки на Рождество". Идеальная пара всегда идеальна! 


Стиль можно охарактеризовать как ню-метал, спасибо Linkin Park и Limp Bizkit. Честно говоря, слушая ранние композиции трэксов, я и вправду очень хорошо улавливаю Linkin Park. 

Стиль музыки, равно как и внешний вид, продержался ровно до дебюта в Японии. Там, видимо, своих вижуалов хватало. Парни стали выглядеть, как бы это сказать... западней. А звучание их стало более мелодичным. Так, стоп! Я же забыла представить вам героев сегодняшнего поста! Вот растяпа... Исправляюсь!


Typhoon, он же Джей Ким, он же вокалист группы. Вырос в солнечной Калифорнии, а сейчас довольно успешно снимается в кино. С успеванием и в музыку, и в фильмы никаких проблем нет. Нет деятельности - нет проблем ^^


X-Mas, он же Ким Чонмо, он же "м-м, я помню этого парня, он лапал Тэмина из Шайни на айдол чемпионшипе!" В группе отвечает за гитару. И, что особенно приятно, он всё ещё в группе. В несчастной группе, в которой от звучного названия остались лишь Тайфун да Рождество Т^Т


Rose, Но МинУ, ударник, тот самый человек, на которого свалили ответственность за рок-звучание группы. Дескать, МинУ ушёл, и TRAX сразу перестали быть рок-группой. Может и правда так оно и было. Джей-рокеры так заверяют, по крайней мере. Официально его уход в 2006 году был связан с намерением продолжить учёбу в колледже, но потом появилась информация, что МинУ конфликтовал с лэйблом Yoshiki, продвигавшим группу в Японии... Опять эти лэйблы! И не сидится им мирно!



Attack, Кан ЧонУ, ещё один бывший мембер группы, бас-гитара. Этот ушёл без особого шума и скандала, и я так и не поняла почему, зачем и куда. 

И TRAX и по сей день остаются дуэтом под крылышком SM Entertainment. Мне одной судьбы трэксов очень напоминает судьбу TVXQ? Да у них даже две буквы в названии общие! Нет, у меня не паранойя! хР

А чтобы не завершать моё пламенное выступление на грустной ноте, я предлагаю посмотреть несколько клипов моей любимой корейской РОК-команды, что бы там ни говорили =)


Э-э, ну, как-то так... А вы что думали, Лилас только попсу и порнуху может? ^^ Надеюсь наш СэйлорМун меня не очень больно упорет за то, что я без спросу взяла её тему с корейскими рокерами. Просто наболело, сил нет!

Любите Корею, слушайте хорошую музыку и поддерживайте любимую группу до конца!

Идущая спать, Лилас хР

11 комментариев:

  1. Спасибо, теперь не успокоюсь, пока все их песни не переслушаю))))

    ОтветитьУдалить
  2. Тебе понравится =З Особенно их ранние песни... Жаль, что сейчас они уже такого не делают =)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. умм... Интересненько) Надо будет все послушать и клипы поискать... ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм, именно касси так среагировали на эту статью? ахаххха. Ну а как же - друзья донгов))

      Удалить
  5. Пффф, ну я же знаю, с чего начать xDDD А тут не только друзья, а, походу, ещё и соулмэйты... Это же надо, как судьбы у групп похожи >.<

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и здесь тоже соулмейты собрались ~_^
      ничего, у них вся жизнь впереди, чтобы все исправить))

      Удалить
    2. Ага, ЮнДже в армию заберут - будут там исправлять. Прямо на полигоне! *__* М-м-м, пыль, песок, бритые головы, романтика ^^

      Удалить
    3. 0.о омомо))))) ахахххаа, хулиганка!!!
      Окей, я согласна - это романтично :D

      Удалить
  6. Надо б написать... А! Вспомнила! "Моё тяжёлое счастье" когда апдейтнешь? Я соскучился по мимимишкам ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну значит, идея уже есть. Я жду! ~_^
      М? Ты ждешь? Как приятно это знать))) Надеюсь эта неделя будет благосклонна ко мне и я вас порадую МинМином (и двойняшками, конечно же) ^*^ ой, спасибоооо!

      Удалить