25 октября 2012

Blockbuster


Ожидания оправдались, и неделю назад на рассвете русские фанаты смогли насладиться новым Клипом Block B. Мы ждали пиратов - мы их получили и вместе с ними безбашенный, оторванный и не оставивший равнодушных никого Камбек ребят. 
Нилилимамбооо... запомнили? И вперед за сокровищами... главное не попасться и не забыть зарядить пистолет, а то Упссс..


Они вернулись с еще более зажигательной песней, они вернулись с потрясающим альбомом, в котором все треки на новом уровне. И чтобы нам показать это наглядно, был устроен шоукейс.

Ребята, да вы вообще как такое сделать-то сумели?
Без шуток, это потрясающе.
Без шуток, BBC не зря ждали так долго, а если кому-то кажется, что где-то что-то на кого-то похоже, ну, что тут скажешь, вы не туда смотрите, потому что таких упоротых парней Корея еще не видела, хотя нет, видела, прямо когда они дебютировали.



Нилили мамбоооо~~~
Лалалалала ~~~



Вы еще не видели и не слушали? Тогда бегом смотреть, качать альбом и ждать новых выступлений. Ведь пираты уже захватили сцены M! Countdown, Music Bank, MTV THE SHOW (и это только начало) и разбавили их обычную атмасферу.





А помимо этого фанаты сходят с ума от возвращения полюбившейся программы MTV Match Up: Block B Returns.



Ну и совсем личное от себя:

1. Я не могу полностью насладиться этим клипом... я его просто не выключу, если снова включу.
2. Я не могу выбрать самую любимую песню со всего альбома. Они все на 100% самые-самые.
3. Шоукейс, я жду тебя в качестве, потому что это чуть не заставило меня плакать.
4. Выходя на улицу и включая в телефоне новый альбом, мне трудно сдержаться, чтобы не затанцевать или подпеть (да ну и ладно, подумаешь, не сдержалась в парке, гуляя с собакой... это все она... все собака, она меня заставила, она тоже BBC).




Block B, и это все сделали вы!

Не останавливайтесь, я хочу и дальше сходить с ума с вами...

Комментариев нет:

Отправить комментарий