26 октября 2012

Давайте поднимем себе настроение!

В моих постоянных странствиях по интернету я наткнулась на аккаунт в тумблере, который постит замечательный драбблы по DBSK. Их особая прелесть в том, что не смотря на то, что они короткие, они забавляют и поднимают настроение) Поэтому я не удержалась и сделала перевод, наслаждайтесь).





***
Юнхо: Слухи о ЮнДже так трудно пресечь.
Чанмин: Конечно, сложно их пресечь, если это не слухи.
Джеджун: Я просто хочу иметь личную жизнь.
Чанмин: Хорошо, но кто же тогда просит вас носить одежду, которая так "странно" похожа?
Джеджун: У меня просто нет другой одежды! Поскольку Ючон сказал, что вся моя одежда грязная, и он отправил её в прачечную... ПАК ЮЧОН!



***

Однажды утром:
*Джеджун поёт "Я тебя защищу"*
Ючон: Кого же ты собираешься защитить, хён?
Джеджун: Конечно, Чанмина, Джунсу, тебя и Юнхо.
Юнхо: Нет, это я должен защищать свою семью.
Чанмин: *ухмыляется* А почему это?
Юнхо: Ну, хотя бы потому, что я лидер и отец, и достаточно мне показать свою мужественную ауру, чтобы любая опасность обходила вас стороной.
Чанмин: Ты хочешь сказать, что Джеджун хён не мужественный?
Юнхо: Эээ... Он слишком симпатичный, чтобы быть мужественным.
Джеджун: Ты хочешь сказать, что я женщина, Чон Юнхо?
Юнхо: Что-что? Нет, конечно! Я просто говорю, что ты недостаточно мужественный.
Джеджун: Недостаточно мужественный, чтобы защитить свою семью? Я не так давно проверял, и у меня действительно всё еще есть яйца, Чон долбанный Юнхо! *быстрым шагом вышел из комнаты*
Юно: Джеджун, подожди!
Ючон: Ты действительно умелый подстрекатель, не так ли?
Чанмин: Ну да, это было весело!
Джунсу: В таком случае, сообщаю тебе, что завтрак еще не приготовлен, а Джеджун хён может дуться в своей комнате хоть до завтра.
Чанмин: *глаза расширились от услышанного* Вот ведь чёрт!



***

Чанмин: Юнхо-хён и Джеджун-хён ссорятся.
Ючон: У них так всегда.
*Зашёл Юнхо с обиженным лицом*
Джунсу: Почему ты здесь?
Ючон: Тебе не кажется, что сейчас ты должен стараться помириться с Джеджуном, а не дуться как пятилетний ребёнок?
Юнхо: Но он выгнал меня из дома!
Ючон: Девушки обычно так имеют в виду, что-
Джеджун: Я не девушка, Пак Ючон!
Ючон: Хорошо, пассивы обычно так имеют в виду, что если они говорят тебе уйти, то на самом деле хотят, чтобы ты остался снаружи и ждал их, чтобы горячо уверять в своей любви. Если же говоря вам уйти, они действительно бы хотели, чтобы вы ушли, то тогда вам бы пришлось побегать за ними.
Юнхо: Сказывается большой опыт, Ючон-а?
Ючон: *смеётся*
Джунсу: Тогда получается, что если они говорят, что хотят мороженного, то на самом деле они хотят горячего супа?
Чанмин, Юнхо, Ючон: ...




Автор: askpresidentyoochun

Перевод на русский: Molnia

2 комментария:

  1. Чунсу, как обычно, очень "умно" шутит...
    Семейные драмы ЮнДже - что еще так может поднять настроение)))

    ОтветитьУдалить
  2. Джунсу, он такой ДжунсуХДДД
    ЮнДже вообще скоро станут второй семейкой Адамс, такими темпамиХДД

    ОтветитьУдалить