23 октября 2012

Ким ДжеДжун сводит с ума



Ким ДжеДжун из JYJ снялся для октябрьского номера журнала Elle. А теперь поближе к д/телу.   
На этот раз парень сводит с ума тем, что не раздевается. На заднем фоне древняя Индия и он, весь такой одинокий и меланхоличный. Умеет передать настрой осени, красавчик. 
Можете сами в этом убедиться.










Немножко черно-белых фотографий. 



Признайте, ДжеДжун умеет быть серьезным и "тепло-недоступным", когда захочет. На этот раз он создал образ молодого философа... Для сравнения, в предыдущих фотосессиях ДжеДжуна для Elle, он был совершенно другим: 

Вот мартовский выпуск 2012 года 




И мартовский выпуск 2011 года (горяченькое на закуску) 







Он всегда разный, и это чувствуется :) Надеюсь, ДжеДжун еще не раз порадует нас великолепными фотосессиями, не забывая первый опыт работы с Elle. Он как бы сам намекает в твиттере: Dont worry, be happy! Я обязательно разденусь, даже если меня об этом не попросят.


Твитт Дже: " Я сегодня очень счастлив. Знаете почему? Не скажу..." 
А мы знаем чему радоваться. Спасибо ему за это. 




Вот на такой приятной ноте я хочу закончить обзор фотосессии Ким ДжеДжуна. 

Снимайся и раздевайся Дже, продолжая плодотворную работу с Elle!

5 комментариев:

  1. Хорошо работает парень :D Начинал особенно удачно, эх.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жадный стал) Или может осенью просто холодно фотографироваться "топлесс", хд

      Удалить
  2. ооо, аппа, молодец<33 спасибо за эту темку^_^
    а Жежуне файтин, пусть не киснет там<3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! ^_^
      И не говори, засиделся он в твитте, надо бы что-нибудь погорячее))

      Удалить
  3. я не узнала его на предпоследней фотке ==
    какой-то он там странный хдд
    и да спасибо за темку с Дже :)
    я всегда вас читаю с удовольствием,но когда вы пишите про Джешу-это вобщеееее кайф ^o^

    ОтветитьУдалить