22 октября 2012

О нас

Немного от создателей сего дивного блога и про них же.
Стиль и пунктуация каждого автора сохранены.


Ivory: Хэй, рада видеть на нашем блоге. Сейчас живу в Украине, куда меня могут забросить в любой момент пока не знаю, так как работаю моделью. К-попом заболела после того как вернулась из Азии, где жила и работала. Правда там все мое увлечение заканчивалось на просмотре клипов по телеку, с выключенным звуком ( раньше думала, что такой кошмар слушать невозможно ). Как вернулась назад домой меня каким-то чудом подсадили на к-поп и я начала плакать, и каяться, что не подсела раньше.


В общем Азия, и вся ее культура оказались мне очень близки, а узкоглазые оппы очень фапатебельны. Но просто так сидеть и молча фапать скучно, да и толку от этого никакого, поетому в один прекрасный день ко мне в голову пришла идея по захвату мира. Что и вылилось в идею создания этого проэкта.
Так же хочу поблагодарить всех, кто помогал в его создании. Чувакииии,я вас люблю ^^



Lena: Привет. Меня зовут Лена или In.G (ИнЧжи, ну это так , на всякий случай) я добрый няш, любящий много общения, милых мальчиков и фильмы ужасов (ол дэй ол найт). Заядлый анимешник и от аниме травы не откажусь никогда. Слоняюсь по просторам интернета, пишу мистику (а точно, чуть не забыла, я заядлый фикрайтер), живу в глуши, поэтому к-поп пати и ивенты заранее машу вам ручкой, а вот вам читатели «Я вся ваша». *рука к виску и отдана честь* прошу любить ;))


ANa: 안녕, こんにちは, привет всем нашим читателям! Зная, что все здесь любители Азии, я решила поприветствовать вас именно так. Чтобы не вдаваться в подробности о том, как же я стала одной из фанатов Востока, просто объясню, в чем же таится причина: эмоциональная, любознательная, чокнутая и неординарная. 
Хаха, понятно? Узнаете в этом себя? Тогда я счастлива, потому что смогу стать для вас небольшим источником радости (надеюсь на это ~_^). Потому что я автор с неуравновешенной психикой, большой долей жизнерадостности и огромным желанием стебаться. Я не розовая ванилька, а пушистый тролль под ником ANaUnni ( в простонародье 100% касси). Я хочу стать для вас любимым автором, которого будут знать не только как фикрайдера со стажем. Поэтому - «позаботьтесь обо мне»! А ONNi позаботиться о вас ^_^


Vera: Всем привет! Меня зовут Vera Molnia и, как говорят корейцы, прошу, позаботьтесь обо мне!
Изначально я фикрайтер и человек, которому конкретно не сидится на месте, из-за своего неуёмного любопытства и желания попробовать всё. Поэтому я сейчас здесь, и поэтому теперь я журналист. Для меня это новый опыт, но я действительно хочу делиться с вами своими впечатлениями, рассказывать о том, что зацепило, обсуждать всё новое и интересное, а также и старое, трепетно любимое. 
А на данный момент я поклонник артистов из SM Interteiment, а в особенности группы DBSK, но это не мешает мне фапать на другие группы и открывать для себя всё больше и больше талантливый групп, от которых так сложно оторвать глаза.
Меня очень легко подсадить на что-то новое, но если что… я вам этого не говорилаХД
Очень надеюсь, что вам будет интересно читать мои статьи, а я буду стараться поддерживать ваш интерес.



Lilas: Привет всем! Я Lilas Sin и буду просто счастлива, если кто-то меня уже знает по моим работам на ficbook! =))) Кстати, именно оттуда меня и завербовали в дружные ряды создателей ONNi))) Что общего у журналиста и слэш-фикрайтера, мне до сих пор не удалось понять, но я оказалась вовлечена в невероятно увлекательный творческий процесс и познакомилась с интересными и талантливыми людьми. Не упустите свой шанс и познакомьтесь с ними тоже! Ведь именно для этого существует наш очаровательный уютный блог =)))
Немножко о своём «романе с Кореей» (да-да, именно с Кореей, а не с Оппой! =РРР): как я увязла настолько глубоко я не помню. Смутные воспоминания подбрасывают мне, то танцевальную версию Lucifer и гипно-кофту Тэмина, то DBSK – Mirotic, а точнее я сказать ничего не могу, кроме того, что я Касси. Как так вышло? Самой интересно… =))) Если у кого-то есть схожая проблема – делитесь, и будем «лечиться» вместе)))


Давайте знакомиться ближе, узнавать друг друга и узнавать больше про Азию, любить своих Опп и Онни и… ONNi =))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий