28 октября 2012

Не хотите скрасить вечерок?

Воскресенье - мой любимый день недели. Ни тебе пар, ни работы. Вечером можно с наслаждением завернуться в плед, сварить ароматного кофе и посмотреть что-нибудь красивое, чтобы дух захватило и ощущение тепла, уюта и красоты осталось на всю неделю. А как вы проводите воскресенье?
В это  раз я предлагаю вам посмотреть замечательный японский фильм «Tada, kimi wo aishiteru» или «Просто я тебя люблю».



Честно говоря, я села смотреть этот фильм, только из-за актёра, играющего главную роль (абсолютно влюбилась в него после одной дорамы, хотите, расскажу какой на следующей неделе?), но этот фильм не стал еще одним из разряда «просто пофапать на любимого симпотяжку».
Этот фильм навеял такое ощущения неземной красоты, искренней, всеобъемлющей любви и светлой печали, что стал совершенно особенным для меня.
Поначалу меня забавляла главная героиня, Сизуру, – такая прямолинейная, странная, такая индивидуальная, ищущая свой путь в жизни, но какими-то детскими способами. Не ясно было, что ей хочется сделать и зачем, создавалось ощущение, что она куда-то спешит, бежит вперёд всех своих друзей, не оглядываясь, решительно следуя своему особому пути. Главный герой же, Макото, мне показался тем еще тормозом. Все эти его «Что?», «Почему?», «А?» и т.д.  меня смешили. Сизуру была смышлёнее Макото, который вроде как мужчина и образец мужественности, но откровенно пассовал перед её настойчивостью и пытливостью.


Пострясающе красивые пейзажи и места, тонкая музыка, которая только еще более усиливает ощущение красоты и покоя – и всё это вокруг в принципе незамысловатого сюжета, простых, всем известных отношений. Классический любовный треугольник и классический подход японцев к его реализации.
Но! То, что отличается этот фильм от многих других – ненапряжённость, простота, которая незаметно, нежно, ненавязчиво проникает в самое сердце, и в конце фильма ты вдруг обнаруживаешь себя в слезах. Нет, не горьких и болезненных, а светлых. От светлой печали, от грусти, столь красивой, что не всплакнуть очень трудно.
Этот фильм из разряда, посмотреть, насладиться и не ломать голову интригами, многоходовками, не надрывать сердце постоянными несправедливыми страданиями персонажей и кознями врагов.
За просмотром этого фильма отдыхаешь душой, пропитываешься красотой и возвышенным смыслом жизни. Этот фильм даёт пищу для размышлений и нежно обволакивает, долго еще оставляя волнующее послевкусие.
И еще, в этом фильме одна из самых красивых сцен поцелуя, которые я видела в дорамах.


Этот фильм можно с равным правом назвать наивным и тривиальным или красивым и нежным. Всё зависит от угла зрения, и я предпочитаю второе, наверное потому, что неисправимый романтик.
Если вам нечем занять свой вечер и хочется, чего-нибудь простого и красивого – скачивайте этот фильм, я рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий