23 октября 2012

B.A.P снова радуют новым клипом!

Эти парни невероятны. Они дебютировали буквально пол года назад в январе 2012-го, а уже успели выпустить три сильных и диких в своей тематике клипа: Warrior, Power и No Mercy, которые крышесносят и удивляют своей энергетикой и специфичностью. Молодые, страстные, индивидуальные, брутальные, яркие, мужественные, секс...что-то я разогналась. В общем, мальчики-зайчики (именно так и никак иначе!), которые на этот раз разукрасили нашу серую осень своим новым клипом.






21-го октября был представлен тизер заглавного трека 'Stop it'.




Вообще сингл состоит из трех композиций: "Stop it", "Yes sir" и "Happy Birthday". И снова тематика своя, независимая, что не может не радовать. 

Ну что же, я вас немного помучила, теперь можете заценить клип. Представляю его вам на суд:




И я снова в ауте благодаря ему. Ожидала града из бомб, взрывов машин, жестокий рэп...а тут шесть беленьких макушек, яркие костюмы, нежные голоса и милая песня. Больше всего поражает хвостик 0.0 я так думаю, у него там одна из главных ролей. В любом случае, тема клипа ясна - любовь. Пожалуй, необходимая вещь в это время года. Для меня клип стал лучиком счастья в серых буднях. Улыбка до ушей, хвост трубой, и вперед - плясать!)))

2 комментария:

  1. я от клипа ожидала большего.
    Даже моего любимого ХимЧана мало показали Т_Т

    ОтветитьУдалить
  2. Вот кстати я немного растроена тем что они все дальше и дальше от своего первого более резкого и жесткого образа... слишком няшные стали Q_Q

    ОтветитьУдалить