27 октября 2012

Клип-обзор

Наступившие выходные принесут с собой много новостей, а еще лично от меня несколько слов о тех клипах, что вышли на этой неделе, но не были затронуты ранее. Поэтому вкратце посмотрим, а что же произошло, точнее - вышло, и поделимся своими мыслями.



Начнем, пожалуй, с Girl’s Day, порадовавших своих поклонников камбеком спустя полгода и клипом ‘Don’t Forget Me.



Клип полностью соответствует песне, контрастируя разными образами: то это милые и нежные девушки, то теплые неуверенные отношения героев, а то и более зажигательная атмосфера. Яркие огни, приятная песня и легкий танец девушек, который смотрится совершенно иначе в разных нарядах.

Далее посмотрим на совершенно неожиданный образ парней недавно дебютировавшей группы 100% агентства ТOP Media. Все же помнят их дебютный клип на песню ‘Bad Boy’? И вот сейчас мы посмотрим на их второе видео «Still Again», по слухам придумано лично участниками группы.



Сдержать смех лично я не смогла, потому что это потрясающее, одно перевоплощение тех сексуальных немного агрессивных парней в милейших школьников покоряет, а вот та вот Девушка… она покорила мое сердце, как и сердца мемберов.
Описать все, что я испытала за клип, сложно, слишком много смеялась с этой роковой девушки. Ну и нельзя пройти мимо неповторимой хореографии.

Кто следующий, а это у нас BTOB с клипом на «Lover Boy».



 Видео собрано из разных моментов жизни группы, где и можно понять - насколько эти парни милые, глупые, веселые и вообще разные. Насладиться их буднями под песню, которая меня покорила *ушла учить всех парней под их же песни*. Дурашки, и их милый клип, тут и говорить больше ничего не нужно.

И вновь девочки - Miss $, и идем оценивать их клип на песню “Good Night”.

Во-первых, мне понравилась песня, думаю, ее уровень как вокальные, так и реп партии оценили сразу. А клип нам рассказал о не самых простых моментах в отношениях пар. Немного реальности и немного страданий из-за мелочей, или не все то мелочи, когда это касается нас? Главное, чтобы были, как в клипе, те, кто всегда поддержит.


Для камбеков Хёны с Ice Cream, FT Island с клипом на новый японский сингл «Polar Star» и масштабного камбека Epik High нужно выделять отдельные посты, потому как в двух словах это описать будет сложно.

И напоследок Bikyaku Jidai (не только же в Корее у нас клипы выходят), дебютировавшая на этой неделе японская группа, планирующая стать для Японии новыми Girls’ Generation. Непростую задачу ставят для себя девушки и их агентство, плюс ко всему очень серьезный отбор прошли участницы, но это уже другая история. Итак, дебютный клип на песню «PERFECT IMAGINATION».



Моих слов слишком мало, боюсь, если я их озвучу, я подтвержу свой статус ужасной личности, поэтому я пожелаю успехов новой группе и как совет, хоть его и не услышат, то меньше внимания уделять стройности участниц, а заняться более серьезными моментами. А то все планы так и останутся планами.

Тайваньская группа Weather Girls и их клип на японский трек “Koi no Tenki Yohou” меня обрадовал гораздо больше. 



Кукольные девочки, зажигательная музыка, приятные голоса, омо, школьная форма, да это же залог любви в Японии +5 баллов. Ярко, броско и как раз то, что надо. В противопоставление предыдущей группы, у этих девушек есть реальные шансы стать аналогом Girls’ Generation
Лай лай кью кью ~~

На этом я откланяюсь и, надеюсь, мои мысли не сильно разошлись с вашими ;)
С любовью, ваш маньяк)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий