22 октября 2012

HIP-HOP & POP KOREA PARTY

20 октября, то есть в субботу, в Санкт-Петербурге прошла HIP-HOP & POP KOREA PARTY. Вечеринка проводилась второй раз и, начитавшись отзывов за прошлый год, я распихала по углам все уважительные причины, чтобы не идти.
Итак, оттанцевав The Boys на Дне Первокурсника, я потащилась на Крайний Север Питера в клуб Dalmatin, чтобы воочию увидеть пару сотен k-попперов в леопардовом look’е. При всей своей жгучей ненависти к этому принту, я тоже разжилась леопардовым чем-то, чтобы не откалываться от коллектива.




Как видите, зря, ибо людей "не в теме" было вполне достаточно, чтобы не чувствовать себя отщепенцем.




Когда мы появились в клубе, вечеринка шла уже четвёртый час, поэтому я решила не зависать с первой же секунды у бара, как делаю обычно, а кинуться с места в карьер, то есть в работу. Перефотографировав туалет Dalmatin’a со всех возможных ракурсов, мы всё же вышли на танцпол. И, О БОЖЕ МОЙ, О ЧТО Я ВИЖУ, О МОИ ГЛАЗА, О КАК НЕСКАЗАННО МНЕ ПОВЕЗЛО, А ЕЩЁ ИДТИ НЕ ХОТЕЛА, ГЛУПАЯ Я ЖЕНЩИНА!!!!!!!! …





 В общем, выступали Rain’s Girls! Для тех, кто совсем уж в танке, эти девчонки выиграли прошлогодний Cover Dance. Да-да, тот, что с SHINee! Да-да, и они ездили в Корею и выступали перед нашими любимыми айдолами! А теперь попытайтесь представить себе масштабы эвакуации мозга из моей головы, когда я их увидела на вечеринке, до которой час трястись на метро, а потом на маршрутке, и на которую я вообще подумывала не приходить…
Выступали они не одни, а с командой Phantom Troupe. Я успела было подумать, что какие-то изменения в составе, но нет, просто две команды решили объединиться на этот вечер. И вышло просто супер! На экране показывали клип Infinite, да кто смотрел на экран, я вас умоляю! Лично я прыгала и визжала, как последняя фангёрла, и не могла выбрать, в которую из девчонок мне по уши влюбиться!


Собравшись с мыслями и с духом, я всё же решилась попросить сфотографироваться.





А потом и поговорить по душам. Ну, как по душам, я ещё не побывала в баре, а потому была предельно деловита и серьёзна. Мне поведали, что сошлись две команды на вечеринке, рассказали про танцы, которые уже ставили, истории из жизни и похлопали поему тяжкому труду журналиста, который один на весь Питер работает на ONNi (о да, я так уработалась, что ножки не держат)))) Как и положено настоящим айдолам, девушки побаловали нас фансервисом.

Официально:



И тайком от нашей камеры:





В общем, прекрасные девушки, и я жду не дождусь следующей встречи с ними!







  


P.S. А до бара я всё же добралась. Меню напитков порадовало. Обещанного «Гнева Джиёна» я всё же не увидела, но Still Alive очень вкусный, особенно если заменить колу тоником. Долго не могла выбрать между Still Alive и Rising Sun, но в финальном ментальном поединке джин уложил текилу на лопатки. А фотограф пила чай. В общем, трудодень, вернее, трудовечер прошёл продуктивно и весело!

Комментариев нет:

Отправить комментарий