07 февраля 2013

Shin Cho-I

Совсем не зря вчера мне в голову не шла мысль о теме для очередного поста блога, и сегодня я нашла этому причину. И это даже не оправдание, а именно причина, ведь, если бы вчера я написала что-то, то сегодня могла и не познакомиться с девушкой по имени Shin Cho-I. Хотя в течение всего ее выступления, я гадала над одним вопросом: мальчик или девочка? И как бы я не склонялась к первому варианту, что-то не дало мне покоя, и любопытство перевесило. Теперь я могу и вам сказать, что Shin Cho-I - девочка. А кто увлекается и смотрит проект от Mnet "Voice Korea" с ней уже знакомы.



Shin Cho-I выпустила свой дебютный сингл Bad, который стал ОСТом для уже нашумевшего проекто "Berlin". Сказать, что песня подходит идеально - ничего не сказать, особенно под экшен-сцены, мощный голос Shin Cho-I звучит как нельзя кстати и завораживает.

Просматривая сегодня M!Countdown или точнее слушая, во время сдачи своей основной работы, я отложила все в сторону как только услышала начало песни, ведь не только голос Шин Чой можно назвать мощным, и но и саму песню с помесью рок-мотивов, а то и на рок-основе с помесью всего остального, это уж кому как ближе. Выступление, сопровождающееся кадрами из "Берлина" заставляло сидеть и смотреть с открытым ртом (и опять же гадать - кто же это... теперь не только Эмбер будет вызывать в головах новичков любимый вопрос про пол исполнителя).

Shin Cho-I пророчат известность и успех в музыкальной индустрии с таким дебютом.
Но кто же получит эту талантливую новую звезду в свое агентство остается пока неизвестным.

2 комментария: