02 февраля 2013

Пара слов о том как и что едят корейцы

Доброго субботничного утречка всем!


Сегодня я бы хотела поговорить с Вами о корейской еде. Не поверите, но даже когда я просто печатаю эти 2 слова, у меня начинается дикое слюноотделение. Наверное, те, кто никогда её не пробовал, меня не поймут, но, знаете, я тоже не понимаю тех иностранцев, которые, приезжая в Южную Корею, питаются в Макдональдсе и кафетериях. На мой взгляд, еда – это неотъемлемая часть культуры страны, а уж в еде корейцы знают толк. Корейская еда считается одной из самых полезных, так как лишена жиров. А какое разнообразие блюд! 



Корейцы очень и очень много едят. Они едят постоянно. Мои корейские друзья очень удивляются, когда я говорю, что предпочитаю не ужинать, а пить чай. Они же в свою очередь завтракают, обедают и ужинают, причем их завтрак напоминает русский обед из трех блюд. Корейский завтрак включается  в себя рис, мясо или морепродукты, бульон и многочисленные закуски,  как в прочем и обед, и ужин. Представьте, что бы было с нами, если бы мы обедали 3 раза в день? )) Да, я бы точно лопнула! А корейцы кушают так изо дня в день и умудряются поддерживать себя в хорошей форме. Есть, конечно, в этом несколько секретов, но об этом я расскажу Вам в другой раз.

Главный стереотип – все блюда корейской кухни острые! Это совсем не так, уж поверьте мне, человеку, который с большой опаской относится к острой пище. Неострых блюд в корейской кухне ничуть не меньше. Подробно на каждом блюде я останавливаться сегодня не буду, но если Вас что-то заинтересует, то я обязательно поделюсь информацией. Из неострых блюд самыми популярными являются: Кимпаб, Чапче, Коги Манду, Тонкацу, Пульгоги (в разнообразных вариациях), Бипимпаб и другие. Корейцы доброжелательно относятся к иностранцам и восторгаются, когда европейцы, кушая их еду (особенно острую), хвалят ее.




Даже если Вам еще не удалось побывать в стране утренней свежести, то Вы можете посетить корейский ресторан в своем городе, а если такого не имеется, то можно приготовить некоторые блюда в домашних условиях. Рецептов корейских вкусностей в интернете сейчас найти можно очень много, поэтому ищите, экспериментируйте, пробуйте, наслаждайтесь!

Ну, и напоследок хотелось бы задать Вам несколько вопросов:

  • А какие блюда корейской кухни пробовали Вы?
  • Какие из них полюбились Вам?
  • И какое блюдо Вы хотели бы научиться готовить?

Буду ждать Ваших ответов!

1 комментарий:

  1. Эх... Давно хотела поэкспериментировать с корейской едой, да как то руки не доходили, теперь обязательно попробую что то сделать ^_^

    ОтветитьУдалить