08 февраля 2013

K-pop Flashmob

С добрым утром....а будь мы в Корее, автор бы сказал "Добрый день", эх. Впору впадать в депрессию из-за того, что ты не там. Закусив горе шоколадкой с орехами, автор повздыхал и успокоился. Как говорится: "Раз гора не идет к Магомету .." я сама стану ближе к мечте. Ровно год назад человек не попадающий в ноты и не умеющий танцевать, нашел в своем небольшом городе единомышленников и начал самостоятельно заниматься своим "счастьем" под любимую музыку - этот человек ANaUnni. Вам знакома эта история? Понимаете, о чем я хочу сказать? В любом городе есть такие активисты, состоящие в "подпольных организациях", которые иногда собираются вместе и забабахивают грандиозные представления, заявляя всему миру о том, что помимо собирания марок и крышек от Кока-Колы, есть и другие хобби: танцы. В нашем случае cover dance на песни айдолов. И эта статья посвящена одному из масштабнейших шоу всего мира - флешмобам. Однако, столь грандиозную тему автор осветил как участник данных мероприятий, поэтому статья сузилась до локальных, отдельных зон, где я смогла побывать лично.


Как видите, это Санкт-Петербург. Автор там был, ходил по этой площади перед Эрмитажем...шесть лет назад, когда еще и не слышал о к-поп. Да, увы. На данном фото меня нет, но про Северную столицу я написала потому, что там живет мой касси-соавтор ONNi - Lilas. Аннё, касюня. Спасибо ей за помощь в написании статьи. Она помогла мне с фото и видео. Автор заценил видео, просидев с улыбкой на лице пол часа к ряду. 



Вот первое и успешное начало в октябре 2011-го. Ясно, что там не стали ограничиваться парой песенок, замутив десятиминутное видео. Молодцы, не обделили группы, взяв в репертуар все новинки того года. В следующем году флешмоб "раздобрел" еще больше, и прошел более жарко - в июле :) 








Яркое, живое, веселое и счастливое мероприятие...ахаха. Простите, это все намного круче - встреча семьи к-поп просто не может быть ниже этого уровня. Задумка переходов от одного танца к другому автору пришлась по душе. В Москве, где мне удалось побывать в апреле 2012-го, все было немного по другому. Тогда к нам приезжал министр культуры Южной Кореи. И чтобы привлечь его внимание, было решено провести Dream Flashmob, собрав вместе представителей разных фандомов. От каждого должен был быть представлен танец. Маленький коллектив"танцующих утят" из Брянска рванул в столицу, присоединившись каждый к своему фандому. Автор побежал к красным.





А теперь задача: найди автора  ^-^ Кто угадает, получит конфетку!


Чтобы не обижать свою большую семью, скажу: следила за выступлениями всех фандомов, и стояла возле министра культуры, смотря заключительный танец Эльфов: Oppa, oppa - самый подходящий подарок для наших корейский гостей. Хотя и после него шоу не закончилось. Все переместились к памятнику Пушкина, устроив настоящий дэнс-батл. Гости были приятно удивлены. Министр культуры старался вести себя культурно, но все равно часто смеялся, видя напротив себя красивые, довольные лица. Сами посмотрите:



Одно маленькое наблюдение до сих пор меня смешит: мы фотографировали корейцев, а они - нас. Взаимовыгодный интерес так сказать.





Спасибо всем, кто творил праздник в тот день. Апрельская холодная весна казалась теплее. Заряд позитива исходил от каждого. Автор лично смог это прочувствовать, вернувшись домой под "кайфом". Мой красный шарик TVXQ хранится в альбоме, как память. Не смогу забыть 14-е апреля 2012-го)))) 






Видео безумно много и у каждого в личном архиве. Все, увы, невозможно вместить, поэтому ютуб нам в помощь.


На этом я не заканчиваю, потому что не рассказала еще об одном маленьком, но все же событии. Мой город, увы, не может похвастаться флешмобами к-поп, поэтому приходится быть единственными "первопроходцами". Так началась моя маленькая мечта о выступлении на сцене в роли айдола: на празднике воздушных шариков ^-^ 


Дебют: это страшно и весело одновременно. Брянцы, не привыкшие к корейскому языку, мягко говоря были в шоке. А нам это на руку: мы собрали зрителей. Кто выступает на флешмобах знает, что это за чувство - ощущать, что ты в центре внимания. Да, сейчас это поднимает настроение, а тогда коленки тряслись...и помогли мне для Fantastic baby, хд. 



Хвалить автор себя не собирается. К первому нашему выступлению мы тренировались всего четыре месяца: любители и новички. Вот и видео, где я в роли Сынри. Найдете меня? ^___^


Знаете, занимаясь танцами, я хоть чуть-чуть, но поняла, каково это - быть айдолом: занятия по три раза в неделю на другом конце города, пот, синяки, усталость. Зато так понимаешь, что двигаешься в нужном направлении. Группой мы пережили и ссоры, и перемирия, и общие ошибки. Творить свою маленькую историю, распространять любовь к к-поп, хранить на компьютере торкнутые видео с тренировок и всевозможные ляпы...это бесценно.
Дорогие наши читатели, не бойтесь заявлять всему миру о том, что вы любите. Молчать о музыке тем более не надо. Ее должны слышать и слушать. Многие через нее познают и себя, и других, находя близких друзей. Интересы притягивают ^-^ Флешмобы прямое тому доказательство. С любовью, ваша ANaUnni!


♥ от касси.

Комментариев нет:

Отправить комментарий