05 февраля 2013

Окинава Тюрауми - океанариум Японии.

Вы точно не ждали, а я вот взяла и появилась! Всем привет!
И не пугайтесь, перепроверяя дату на телефоне, компьютере и т.д. Сегодня действительно вторник, но с вами я - Vera Molnia. Вы рады?
У меня наконец-то каникулы, и, на зависть брату-школьнику, я отсыпаюсь и отдыхаю. Именно в такое время я больше всего мечтаю о поездке, в перспективе, в Корею, в Японию, в Китай... Я хочу побывать везде! Мысленно я уже ставлю отметки, где я должна всенепременно "отметится". В этот раз, вспоминая места, увиденные в дорамах, я вдруг вспомнила о токийском океанариуме! Полазив по интернету, я поняла, что теперь мест, которых я обязательно посещу, на одно больше. Посмотрим, сумею ли я вас так же заинтересовать.


Один из самых больших океанариумов в мире Okinawa Churaum Aquarium (первое место занимает океанариум в США в штате Атланта - Georgia Aquarium) располагается на острове Окинава и входит в состав выставочного комплекса Ocean Expo Commemorative National Government Park. В этом комплексе как взрослым, так и детям можно пропасть как минимум на пару дней и получить кучу положительных эмоций. 
"Окинава Тюрауми" был открыт 1 ноября 2002 года и является членом Японской ассоциации зоопарков и аквариумов. Кстати название "Тюрауми" с окинавского диалекта японского языка переводится как "прекрасное море", что потрясающе точно его характеризует.
Океанариум занимает три уровня, причем таким образом, чтобы при переходе от уровня к уровню создавалось впечатление, что вы спускаетесь всё глубже и глубже в океан. Всё благодаря тому, что он расположен на склоне холма. Поэтому, если у вас баттофобия, прогулка превратится из увеселительной в ужасающую. Если же глубина не пугает вас до икоты, то захватывающее ощущение таинственного подводного мира, предстающего во всех своих самых ярких красках и живописнейшей атмосфере, оставит впечатление на всю жизнь. 
Итак, первый уровень - это зона мелководья с его типичными представителями. Разноцветный коралл, которого там более 80 видов, забавные и яркие тропические рыбки и целое царство медуз напомнят вам о пляже, солнце и тепле. Но если вы подумали, что это всё и больше вас тут ничем не удивят, а таких рыбок вы и дома в аквариуме сможете вырастить, то вам стоит спуститься ниже.


Второй уровень показывает нам обитателей теплого японского течения Куросио. Вот здесь мы уже можем увидеть настоящую Китовую акулу, длина которой может достигать 20 метров. Надо сказать именно её особенно любят японские рыбаки и даже прозвали Акула-Эбису в честь одного из семи богов - их покровителя, Эбису. Также здесь можно увидеть манту, первая родилась только в 2007 году. Гигантские скаты, манты, поистине впечатляют и поражают воображение.


А вот третий уровень - это уже не для слабонервных. Ибо там плавают глубоководные представители и встречаются огромные и страшные. Таких уже дома не вырастишь, таких раз увидишь и уже никогда не забудешь.

Так же в океанариуме вы можете полюбоваться шоу дельфинов, морскими черепахами и ламантинами. 
Дельфины плавают в открытом бассейне и участвуют в маленьких бесплатных представлениях театра Окитян. Также на японском языке проводятся лекции о жизни дельфинов, так что, если кто из вас, читатели, к тому времени выучит японский язык, сможет просветиться у экспертов в этом вопросе. Среди множества видов дельфинов плавают несколько особо прославившихся тем, что носят протезы. Да, афалин Фудзи носит протез плавника, который позволяет ей активно участвовать в представлениях. Так что современные технологии помогают не только людям.


После моего рассказа наверняка многие задались вопросом, как же 10 тысяч кубических метров воды различных огромных аквариумов не давит на стекло? А вдруг меня затопит там водой, если я разъярю какую-нибудь большую "рыбку"?
Вот об этом японцы позаботились на совесть и поставили в аквариумы стекло толщиной в 60 сантиметров. Да такую толщину даже самой бешеной акуле не пробить! Плюс весь аквариум построен из огромных монолитных пластов (высотой 8,2 метра, шириной 22,5 метра), которые соединены между собой по особым технологиям так, что обеспечивают полную герметичность и невидимость швов.
Конечно же, зайдя в такую сказку, вы и заметить не успеете, сколько пройдёт времени, а чтобы не спеша осмотреть все уровни, потребуется не менее трёх часов. Поэтому в здании океанариума есть удобное кафе, в котором вы сможете насладиться видом настоящего Восточно-Китайского моря, а по соседству с вами, составляя вам компанию в трапезе, будут плавать акулы.


Для детей недалеко есть парк подвесных батутов. Эх, жаль, что мне уже не семь ХД 
Что сказать? Японцы продумали всё для комфортного и приятного времяпровождения. Вот только соблазняются таким видом отдыха столько человек, что обычно в океанариуме очень многолюдно, поэтому мечта походить и насладиться уединением и тишиной, там почти несбыточна.


Надеюсь, вам как и мне нестерпимо захотелось там побывать, не одной же мне мучиться? =)
И главное, помним - если по-настоящему захотим, то всё возможно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий