30 мая 2013

Comeback EXO в массы!!!

Вы, наверное, удивлены, что к вам с камбэком ЕХО не Ivory, наш адово занятой Босс, он же главный (единственный?) Экзотик в команде. Ну, простите ^^ Сегодня очередь Lilas постить в блог, и раз уж так вышло, то я не могу обойти своим вниманием столь долгожданное событие! 417 дней эры МАМА наконец-то подошли к концу! Нет, не то чтобы нас чем-то не устраивали сектанты в длинных плащах и с жуткими чёрными надписями на лицах... Но ожидание для поклонников стремительно взлетевшей к вершинам группы было очень и очень нелёгким. Они ведь не привыкли, как фанаты TVXQ или Girls Generation, годами ждать возвращения любимой группы. 

Долгие месяцы Экзотиков дразнили фото и видео-тизерами. На сцену возвращались другие группы, одна за другой. Дебютировали новые группы. А Экзотики терпеливо (окей, скажем прямо, не очень терпеливо) ждали камбэка. И вот, наконец, TVXQ, Girls Generation, SHINee и другие группы лейбла SMEntertainment заработали ЕХО на камбэк! 



Даже на мой придирчивый и пристальный взгляд ни-разу-не-Экзотика, камбэк вышел мощный! И мне показалось, или были адекватные костюмы, адекватные причёски и вообще в целом адекватный концепт? Вот это неожиданность! Учитывая долгожданность камбэка и общую упоротость креативщиков SM, можно было ожидать чего угодно - ядовито-розовых голов, крокодилов на поводках, рожающую ламу в кульминации... А тут все такие крутые и красивые *___* И Кай, боже мой, с косичками, такой классный, похож на Тома Каулитца лет пять назад, боже что я несу, Ivorу, прости меня, бред какой-то, мне кажется, или ему побрили подмышки.... оО Большой лайк ставлю, короче, пока точно лишнего не сморозила от удовольствия!  


А "живой" камбэк, на мой взгляд, ещё круче! Экзотики так орут, просто вау! Я бы потолкалась там в толпе, просто из любви к экстремальному экстриму ^^ А вот интересно, Ivory же сейчас в Корее, и мне с трудом верится, что она бы пропустила столь знаменательное событие... Надо бы спросить, чёрт, я слоу >__< 

А, ну и про перевод песни, конечно, нельзя не замолвить словечко. Фуд-фетиш явно постигает всех артистов SME, ибо всё это "проглотить тебя, сладкую, как мёд", "хей, кусай сильней!", "я буду пробовать тебя" - мне хочется полить себя соусом и добровольно лечь на тарелку с яблоком в зубах. Вам тоже? Ищите себе свою тарелку! 

Так, что бы ещё вам рассказать... Обновляемся мы реже, чем раньше, поэтому новостей успевает накопиться много. А делать пост размером с "Война и мир" немного лениво. Ладно, ещё одна новость, тоже от SM и тоже крайне важная, особенно, если вы - эльф. 

Впервые за 13 лет SME выпускает в мир сольного артиста. Нас изрядно подразнили тизерами, а мы "гадали на кофейной гуще" (-__-) - кто же, кто же? Ну, теперь-то всё ясно - это Генри Лау из Super Junior, как нам и обещали! Пожелаем ему успеха и будем надеяться, что сольная карьера не помешает его деятельности с СуДжу. Или это чересчур оптимистично? Главное, чтобы не сослали обратно в Китай. Начало сольной карьеры в исполнении участника Super Junior обычно всей группе потом боком выходит. Вспомнить хотя бы Хани...

Тизер-фотки симпатичные весьма ^__^

  Ждём мини-альбома "Trap" 7-ого июня!

А! И вы наверняка ждёте от радужного единорога Lilas какой-нибудь "светло-синей" новости? Ждёте, я знаю, не стесняйтесь >__> А даже если не ждёте, то фотография, взорвавшая мне френд-ленту в твиттере определённо заслуживает публикации! Так что можете кинуть в меня тухлом яйцом гомофобии, а я всё равно выложу хР

Того, кто мне скажет, что это фотошоп или постановка, я больно покараю! Честно! Даже не говорите мне ничего, ибо эта фотография поливает минеральным удобрением столько моих желаний и мечтаний. О боже мой, боже мой, если Чан Гынсок окажется геем, вероятность того, что Ким Джеджун тоже того... с оттенком... вырастет просто в геометрической прогрессии! Всё. Высказалась. Радуга ^__^ 

На этом свой пост завершаю. Скоро выходные =) даже в Питере жара и даже близость сессии не может испортить мне настроение. Проведите уикенд с пользой и удовольствием! И с ONNi, разумеется! Если вы всё ещё не купили наш журнал, то... Самое время это сделать! 

С большим и светлым чувством!

Ваша Lilas! (~^o^)~

Комментариев нет:

Отправить комментарий