16 мая 2013

Заряд бодрости на день!

Всем привет!
Скучали по мне? Или уже забыли про наши ежедневные статьи? Ммм?
А мы вот вернулись, и сегодня я вам расскажу, что, не смотря на приближающуюся сессию, кучу зачетов и хронический недосып, мне сделало настроение и даже смотивировало на учёбу(под моральное обещание себе после пофапать всласть). 
Сижу я, значит, за компьютером, никого не трогаю, и тут, сделав паузу в усиленной учебе, открываю новость и ПЫЩ! Не знаю, как вас, а вот меня эти фото буквально загипнотизировали, только слюни мерно закапали на клаву...



Я уже писала, о своем, особенно трепетном отношении к группе 100% и их потрясающим каверам, и искренне ждала их собственного альбома, а тут... Я залипла просто на их телах, мне кажется, с такими фото тизерами я уже готова слушать что угодно, хотя... До выхода альбома у меня есть время аж до 23 мая, может, к тому времени я-таки верну адекватность и объективность. Может быть...

Вот после такого массированного удара по моей "хрупкой" к-поперской психике наступил кавай и укур. B1A4! Я начинаю всерьёз проникаться ими, ибо такого позитива я уже давно не ловила. Какие переживания, какие страдания и любовь? Веселимся, ребята! Данс практика на их недавно вышедший клип “What’s Happening?“ окончательно вознесла моё настроение на высоты, где летают пегасы. (ХД)


Посмотрев раз, я поймала себя на мысли, что притопываю и с ними двигаюсь корпусом, со второго просмотра я уже махала руками так, что чуть не сбила всё со стола. Чувствую, продолжив в том же духе, просто выучу танец - больно он заразительный и веселый. Улыбка до ушей и мир прекрасен! 

А как дела у вас, читатели? Подняла я вам настроение хоть на чуть-чуть?
Удачного вам дня, и широкой улыбки на лице!

Комментариев нет:

Отправить комментарий