17 июня 2013

Mini dorama от YunJae

Анне, мои горячолюбимые. Впервые я начинаю статью не с радостных вестей, потому что дырявая голова испортила мне жизнь.
Как же так? Как можно было пропустить эту дату? Я в большой печали, ведь прошел уже месяц  с того знаменательного дня...читатели, стоит ли мне так убиваться? Мне - ангелу и невинной душе...ведь 10-го июня состоялась шестая годовщина свадьбы ЮнДже! Вы в курсе? Слэшеры-то точно об этом знают. ^-^
Вообщем не буду ходить вокруг да около - я сделала мальчикам подарок - озвучила мини-дорамку, которая называется "YunJae the CHA family". Тут тоже много грустных моментов, волнительных событий и прекрасных эмоций. Кому по вкусу такое, надеюсь, вы оцените сие произведение. Приятного просмотра!


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12


Кто умудрился поплакать или посмеяться за эти пол часа - поздравляю, вы настоящие дорамщики. Не забудьте порадоваться за Юнхо и Дже, ведь они тоже отметили свою годовщину...вполне возможно, что тоже около экрана монитора ^-^


 от касси.

Хочу сказать отдельное спасибо Milolike и ее группе в вк "YunJae и чуть-чуть YooSu": http://vk.com/yunjae.v.yoosu

Комментариев нет:

Отправить комментарий